Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Учебный кабинет "Русского языка и литературы, чеченского языка и чеченской литературы" .
Портреты тех писателей и лингвистов,которых дети изучают на всем протяжении курса русского языка и литературы;
Различные учебные пособия.в том числе дидактические;
Методическая литература, доска, проектор, ноутбук, учительский стол, парты, стулья, шкафы.
"Учебный кабинет "Математики и физики".
Инструменты для работы у доски: линейка,циркуль,треугольник;
Проектор для воспроизведения мультимедиа;
Компьютер для учителя,доска, проектор, учительский стол, парты, стулья, шкафы.
Учебный кабинет "Истории, географии, обществознании".
Настенные исторические карты;
Демонстрационные картины и таблицы;
Раздаточные наглядные пособия;
Компьютер,доска, проектор, учительский стол, парты, стулья, шкафы.
Учебный кабинет " Английского языка".
Плакаты,таблицы,иллюстрации и другие информационные источники;
Методическая литература
Компьютер,проектор,мебель и инвентарь.
Учебный кабинет "Химии, биологии"
Для проведения опытов предоставлена лаборатория для уроков химии и биологии,в ней находятся химические реактивы и посуда,а также дидактические и раздаточные материалы.
Доска, проектор, компьютер, учительский стол, парты, стулья, шкафы.
Учебный кабинет "Начального класса"
Баннеры по всем предметам, методическая литература, доска, проектор, ноутбук, учительский стол, парты, стулья, шкафы, классный уголок.
Учебный кабинет "Начального класса"
Баннеры по всем предметам, методическая литература, доска, проектор, ноутбук, учительский стол, парты, стулья, шкафы, классный уголок.
Учебный кабинет "Начального класса"
Учебный кабинет "Начального класса"
Баннеры, методическая литература, доска, проектор, ноутбук, учительский стол, парты, стулья, шкафы, классный уголок.
Учебный кабинет "Начального класса"
Баннеры по всем предметам, методическая литература, доска, проектор, ноутбук, учительский стол, парты, стулья, шкафы, классный уголок.
Учебный кабинет "Начального класса"
Баннеры по всем предметам,методическая литература, доска, проектор, ноутбук, учительский стол, парты, стулья, шкафы, классный уголок.
Учебный кабинет "Начального класса"
Баннеры по всем предметам,методическая литература, доска, проектор, ноутбук, учительский стол, парты, стулья, шкафы, классный уголок.
Столовая
1.Тепловое оборудование: электрические плиты,пароконвектомат,сковороды,пищеварочные котлы.
2.Холодильное оборудование: холодильные и морозильные шкафы.
3.Технологическое оборудование:овощерезки,мясорубки.
4.Нейтральное оборудование: производственные столы.вытяжки и вентиляционные зоны,стеллажи и полки для хранения посуды.
5.Посудомоечное оборудование: моечные ванны.
Также на кухне школьной столовой используется фарфорово-фаянсовая посуда.
Два краника.Есть чистая фильтрованная вода.
Столы и стулья.Стойка,где ставят подносы с едой.
О библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 200 |
Количество методпособий | 50 |
Количество художественной литературы | 150 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 2 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал- специализированный. Имеется летняя спортивная площадка. Стены- заштукатурены,окрашены масляной краской. Окна-2(закрыты железными решетками) Есть батареи-закрытые. Освещение-8 больших ламп Есть световые оповещатели. |
Список оборудования | Шведские стенки; мягкие маты; мячи; скакалки; канат; теннисный стол; обручи; скамейки гантели; перчатки(борцовские); бруся; кольца гимнастические.
|
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.
· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.)
· Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
· Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).
· Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).
· Учебные приборы (компас, барометр, колбы в кабинетах химии, физики и географии).
· Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, скакалки, обручи и т.п.) |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (3G, 4G) |
Скорость соединения | 3 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |